Создание 3d галереи (скачать). -урок-мини-проект. Публикация на сайте методисты.ru .
Закон преломления света. Полное внутреннее отражение (скачать) - урок с компьютером.
«Способы соединения проводников» с использованием электронного репетитора «Символ – Тест» (скачать) - повторительно-обобщающий урок.
Устройство современного персонального компьютера (скачать) - обобщение и систематизирование знаний.
Имею печатные работы:
Закон преломления света. Полное внутреннее отражение (скачать) - урок с компьютером.
«Способы соединения проводников» с использованием электронного репетитора «Символ – Тест» (скачать) - повторительно-обобщающий урок.
Устройство современного персонального компьютера (скачать) - обобщение и систематизирование знаний.
Имею печатные работы:
- «Методический вестник» Выпуск № 4, ТОИПКРО, Томск 2002 г..
- Кучин С.В. Повторительно-обобщающий урок по теме: «Способы соединения проводников с использованием электронного репетитора «Символ-Тест». Мастерство учителя-успех ученика. Сборник методических материалов семинара учителей Томского района Томской области, Томск,2006 г
- Кучин С.В. Теория и практика формирования самоконтроля у учащихся в процессе обучения информатики. Мастерство учителя-успех ученика. Сборник методических материалов семинара учителей Томского района Томской области, Томск, 2006 г.
- «Способы соединения проводников» с использованием электронного репетитора «Символ-Тест» в сборник «Фестиваль открытых уроков» 2006 – 2007 учебный год.
- «Организационно-педагогические условия оптимизации учебного процесса с помощью прибора «Символ – Тест»» в сборнике материалов международной научно – методической конференции по теме: «Современное образование: инновационный потенциал «умной экономики» России», 1-2 февраля 2007 года Россия, Федеральное агентство по образованию, Томск, ТУСУР, 2007.
- «Linux глазами сельского учителя и его учеников». Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции "Свободное программное обеспечение: разработка и внедрение, Томск-2008" http://freesoft-conf.tomsk.ru/part/lectures. Текстовая версия сборника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий