Приветствие

Постараюсь держать вас в курсе событий

Проектная деятельность и конкурсы

Прое́кт — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определённого результата (цели), создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных условиях.

Этапы работы над проектом:
  1. Выбор темы проекта.
  2. Постановка цели и задач проекта.
  3. Подготовка материалов проекта, сбор информации по теме
  4. Распределение заданий (частей проекта).
  5. Реализация проекта. Создание макета.
  6. Подготовка к защите проекта.
  7. Защита проекта.

Виды проектов:
  • Индивидуальные (ученик вместе с учителем разрабатывает один проект).
  • Групповые (группа учеников одного или разных классов с учителем работают над проектом. В этом случае ребята распределяют задание, готовят совместное выступление).
  • Семейные (один или несколько учеников выполняют проекты вместе с членами своей семьи. Руководителем проекта может быть как учитель, так и взрослый член семьи).

    Проекты моих учеников:
Буклет как универсальная форма печатной рекламы. Составители: Прохоренко Екатерина и Коряго Юлия. Работа. Сертификат.    
 Работа. Flash ролик про Интернет.  Составитель: Лепихов Дмитрий. Сертификат
Службы google (скачать)   Составитель: Лебедев Николай. Работа. Сертификат
 Работа. Интерактивная доска-своими руками.  Составитель: Бантьев Павел. Сертификат.
История села Кафтанчиково (скачать)   Составитель: Лаврентьев Иван.
Магия презентации (скачать)  Составитель: Павлов Денис.
Вторая жизнь носителей информации (скачать)  Составитель: Смолина Екатерина.
Встречай с любовью птичьи стаи (скачать)   Составители: Гаврилова Евгения, Ендовицкая Настя, Лингевич Михаил, Лебедев Николай, Метленкин Максим, Оленев Дима, Тютиков Данил, Тютиков Егор.
Строим дом (скачать)    Составители:  Поляков Стас и Кузнецов Александр.
Опорные конспекты по физике-сайт (скачать)  Составители: Абатчикова Наталья и Пономарева Алия.    
Традиционные куклы русского народа. Составитель: Валецкая Валентина.

Все приведенные здесь проекты можно скачать и посмотреть. Каждый из них отмечен дипломом Российского или регионального уровня.

Самое главное, чтобы работа над проектом была полезна и интересна самим участникам, а также другим людям. Итогом работы над любым проектом должна быть его защита, будь то в классе, на общешкольном мероприятии, на уроке в другом классе, на различных конкурсах проектов.

Конкурс (лат. concursus) — соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу.
Конкурс может проходить в несколько этапов (как правило: отборочный, основной и финальный).
Конкурсом считается процесс определения самого лучшего претендента на победу (конкурсанта), или лучших претендентов на победу (конкурсантов), в соответствии с правилами, определёнными перед началом проведения процесса. Определение победителей осуществляется путём «качественного исследования» (экспертизы) и/или «количественного исследования» (голосования), следующими методами
В качественном исследовании, конкурсанты оцениваются назначенным экспертным жюри, судейской коллегией, группой или группами специально уполномоченных лиц, способных профессионально и объективно оценить качественные характеристики конкурсантов, по определённым правилами конкурса критериям. Определение победителей осуществляется путём суммирования оценок, которые были даны конкурсантам от каждого члена жюри, и выявление конкурсанта или конкурсантов, которые получили высочайшие оценки.
Примеры конкурсов с качественными исследованиями: «Оскар», «Грэмми», Green Awards и другие.
 
В количественном исследовании, конкурсанты выбираются путём общественного голосования, в котором участники голосования выражают свою симпатию к конкурсантам, пользуясь субъективными мотивами, а принять участие в голосовании может любой рядовой человек (в некоторых случаях человек, который соответствует определённым критериям, например, достиг определённого возраста). Это vox populi, глас народа, референдум. Определение победителей становится возможным за счёт суммирования голосов, отданных конкурсантам в период проведения исследования, и построения рейтинга всех конкурсантов, где победителем считается конкурсант получивший наибольшее количество голосов в рейтинге.
Примеры конкурсов с количественными исследованиями: «Евровидение» (конкурс), шоу «Україна має талант», государственные конституционные выборы, и другие.
 Также существуют комплексные методики оценки, где победителей одновременно определяют одно или несколько экспертных жюри, вместе с количественным опросом общественного мнения. Причём каждая из респондентских групп имеет определенный приоритет, важный для построения интегрального комплексного рейтинга конкурсантов.
Примеры конкурсов с комплексными исследованиями: «Евровидение» (отбор, 50/50% мнение экспертов и симпатий телезрителей), «Фавориты Успеха» (40% мнение потребителей/40% экспертное жюри/20% жюри знаменитостей) и другие конкурсы.

Понятию «конкурс» также соответствуют специальные премии, награды, которые вручаются по результатам конкурсного отбора лауреата среди ряда номинантов на премию.

Конкурсные работы учеников:

Вечера на хуторе близ Деканьки. Лоншакова Анастасия. Работа Сертификат.
Портативная ручка. Алексеев Владислав. Работа Сертификат.
Tehno. Юрковская Ксения. Работа Сертификат.
Супер flash'ka!!! Алексеев Владислав. Работа. Сертификат.
Сенсорный сейф! Алексеев Владислав. Работа  Сертификат.

Компьютерный фестиваль «Как ты применяешь СПО» в Томске. 24 марта 2009 года. Томский район - 3 место. Руководители: Кучин С. В., Исупова Л. В.  Сертификат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий